Примечание: ссылки на временных датах ведут на фотографии с того же сайта.
Источники: Игорь Гузей, www.guzei.com/radio/
Дата публикации: 21/02/04
Появился на нашем сайте: 15/06/06 На что идём? На современные танцы. К чему готовимся? К железнодорожной музыке. Что такое железнодорожная музыка? Этот термин пришёл мне в голову во время обеда в клубе Go на Никольской. Там всё время фонило что-то типа ты-ты ты-ты, ты-ты ты-ты, ты-ты ты-ты. Это так сильно напомнило, как едет поезд по стыкам рельсов, что теперь такую "музыку" я называю железнодорожной.
19:00 На этот раз (в отличии от прошлого) подъезжаю к Луже на машине. На парковку пускают только при наличии билета или приглашения (спасибо Профмедиа и лично Татьяне Феоктистовой и Ольге Галиной). На стоянке достаточно свободных мест и цена всего 30 рублей без ограничений по времени. Удобно.
19:10 Подхожу ко входу. Как насчёт лишних билетиков? Пытаются избавиться как на дискотеку 80-х или пытаются купить? Примерно равновесие, но в пользу желающих купить. Уже сразу думаешь - мероприятие должно быть поинтереснее. И действительно на дискотеку 80-х были заявлены звёзды тех лет, а сегодня обещаны сегодняшние звёзды!
19:20 За сценой сегодня всё намного строже. Чтобы фотографировать надо сначала одеть лужниковский жилет с номером. Итак, в зал.
22:51 Bosson. Стефан Олсон Боссон. Швеция.
22:51 Сегодня у него День Рождения.
22:52 Боссон - это супер!
22:52 Пишу эти строки и качаю его альбом с сети.
Какой контраст между молодым человеком на пресс-конференции, где он (по вине самих же журналистов) говорил только о русских девчонках, русской водке и Алле Пугачёвой, и певцом, который был на сцене.
22:56 "You opened my eyes"; "Litle more time"; "I beleve"; "One in a million"
22:56 22:57 23:06 Ну, типа обещанные световые эффекты.
Итак, что в итоге. Сцена была шикарной. Удачные выносы слева и справа. Очень интересное трёхмерное оформление. В начале, когда полетела ракета, казалось, что и дальше будут подобные эффекты, но... Колонки висели тоже очень хорошо - так, что не оглушали первые ряды и озвучивали всё пространство огромного зала.
По выступающим. Совершенно жуткая аритмия. Уж очень много оказалось вставок, понижающих тонус зала. Так танцевать невозможно. А вот смотреть на сцене было на что. Просто потрясающие костюмы. Непрерывно меняющиеся и очень эффектные. С латексом на мой вкус был перебор, но и эти костюмы были отличные. Световое оформление было вроде как мощное, но не до конца продуманное, что ли. Лазеров почти не было. Пиротехника палила понемногу, газовые горелки источали эффектные языки пламени, было всего много и в куче. По тому как проходило мероприятие, померещилось, что денег было больше, чем фантазии и времени режиссёра и получилось типа давай возьмём это и это и это.
В итоге, мероприятие продолжалось более четырёх часов. Многие не выдержали этого и ушли, недождавшись Боссона. А жаль. Может быть не стоило вставлять так много коммерческих выступлений, а дать публике получить больше удовольствия за купленные билеты. Что бы вы сказали, если по платному телеканалу вам ещё стали парить рекламу? Отказались бы от подписки на следующий месяц. А тут можно только уйти. Обидно.
Масяню не было понятно ни одного слова. Из-за этого её практически и не слушали.
И на этом концерте и ранее всегда хотелось задать вопрос: почему артисты требуют от зала, чтобы он заряжал их энергией? Надоело это до чёртиков. Выйдет артист и требует поднятых рук и аплодисментов. Но делают так не все артисты, а только ... (ну, сами понимаете какие). Чем фиговее артист, тем громче он это для себя требует у публики. А заслужить? Слабо? Вообще это, конечно же, риторический вопрос :) И на этом концерте были те, кто требовал ещё до начала выступления поднятых рук, но радовало то, что оказалось достаточное количество тех, кто своим выступлением давал энергетику в зал.
Кто же больше всех понравился. Однозначно Bosson. Далее Benny Benassi, Da Buzz, Дикотека АВАРИЯ. И теперь я точно знаю, что современная танцевальная музыка очень приятна и мелодична и ничуть не хуже той, что была в 80-х :-)).